Как удержаться на внешних рынках - итоги форума в «Алтайской правде»
Вернуться к списку новостей
26 марта 2018
По мнению эксперта, чтобы увеличить присутствие на мировом рынке и повысить цену на товар, нужно снизить объемы производства, как это происходит в странах ЕС и США. На её взгляд в перспективе рост потребления пшеницы будет сокращаться в европейских странах и расти в развивающихся, где уровень жизни ниже, а нам, как экспортерам, будут интересны такие страны, как Алжир, Египет, Пакистан, Вьетнам, Индия, Эфиопия.
Читайте другие статьи об XI Зимней зерновой конференции:
- XI Зимняя зерновая конференция в обзорах информационных партнеров. Подборка материалов СМИ
- Алтайские СМИ о работе конференции. Подборка материалов информационных партнеров
- О чем еще дискутировали эксперты ЗЗК-2018. Взгляд Алтапресс
- Всем участникам конференции - скидка на фотосепаратор SmartSort - 11%
- Зарегистрирован товарный знак Зимней зерновой конференции в Белокурихе
Как удержаться на внешних рынках - итоги форума в «Алтайской правде»
– Россия наконец вышла на первое место среди экспортеров пшеницы. Отчасти рост наших поставок в Африку произошел потому, что Франция перестала туда поставлять. Фермеры США сократили на 15% посевные площади и тоже освободили нам рынки. В Австралии случилась засуха. Теперь важно удержать позиции, – считает Наталья Меркушева, экономист отдела торговли и рынков Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. – В этом сезоне у нас опять перепроизводство, в том числе и по пшенице. При этом большие запасы зерна и у других экспортеров. Уже третий год мир производит огромное количество пшеницы.По мнению эксперта, чтобы увеличить присутствие на мировом рынке и повысить цену на товар, нужно снизить объемы производства, как это происходит в странах ЕС и США. На её взгляд в перспективе рост потребления пшеницы будет сокращаться в европейских странах и расти в развивающихся, где уровень жизни ниже, а нам, как экспортерам, будут интересны такие страны, как Алжир, Египет, Пакистан, Вьетнам, Индия, Эфиопия.
Полная версия статьи от главного информационного партнёра конференции газеты «Алтайская правда» : «На главном зерновом форуме Сибири обсудили, как удержаться на внешних рынках»
Читайте другие статьи об XI Зимней зерновой конференции:
- XI Зимняя зерновая конференция в обзорах информационных партнеров. Подборка материалов СМИ
- Алтайские СМИ о работе конференции. Подборка материалов информационных партнеров
- О чем еще дискутировали эксперты ЗЗК-2018. Взгляд Алтапресс
- Всем участникам конференции - скидка на фотосепаратор SmartSort - 11%
- Зарегистрирован товарный знак Зимней зерновой конференции в Белокурихе
Генеральные информационные партнеры:
«Алтайская правда», ИА «Амител», ИД «Алтапресс», Алтайский краевой информационный телеканал «Катунь 24».
Информационные партнеры конференции:
Медиа-холдинг «ФедералПресс», АгроМедиаХолдинг «Светич»
Специализированные интернет-порталы: Аgroday.ru, Agro2b.ru, «Я-фермер»
Журналы: «АПК Эксперт», «Зерновой эксперт», «Современный фермер», «Председатель», «Моя Сибирь», Агровестник «Сибирь»
Газета: «Алтайская нива»
Вернуться к списку новостей