ООО «Лилиани» - генеральный спонсор XV Зимней зерновой конференции
Вернуться к списку новостейООО «Лилиани» - генеральный спонсор XV Зимней зерновой конференции
Лилиани – ведущий российский производитель сельхозтехники для агрологистики, который разрабатывает, создает и внедряет инновационные решения для оптимизации логистики уборки, сева и хранения зерновых. Экономия ресурсов, автоматизация процесса, повышение производительности – вот главные принципы конструкторских разработок Лилиани.
Модельный ряд компании насчитывает 14 единиц, более чем в 40 модификациях, в том числе бункеры-перегрузчики, автомобильные перегрузчики МВА, техника для хранения и перевалки зерна.
Среди популярных у заказчиков моделей: двухсекционный бункер-перегрузчик БП-22/28, укомплектованный шнековой системой самозагрузки с протравителем, комплектом для загрузки сеялок, а также системой увлажнения зерна. Суть работы системы в том, чтобы в необходимом количестве насытить зерно влагой. Конструкция укомплектована форсунками, которые распыляют жидкость, регуляторами подачи воды и дистанционным управлением.
Технологии Лилиани уже оценили крупнейшие агрохолдинги России и Казахстана: «Русагро», «Доминант», «Русский дом», «БВК», «Продимекс», «Атамекен-Агро», «Аби-Жер» и др.
Армен Налбандян, генеральный директор ООО «Лилиани» об участи в Зимней зерновой конференции:
- «Это хорошая возможность обменяться опытом, - говорит Армен Налбандян, - здесь создана комфортная атмосфера для того, чтобы делиться практическими знаниями и вдохновляться новыми идеями. В сфере АПК есть немало серьезных задач и на конференции собираются эксперты из различных смежных областей, чтобы найти эффективные решения и обсудить перспективы будущего года. Сельское хозяйство серьезными темпами движется в сторону автоматизации и цифровизации. Усовершенствовав ряд процессов уже сейчас, можно минимизировать риски и существенно снизить потери. А потери — это упущенная прибыль. В сельском хозяйстве за последние годы мы наблюдаем динамичный рост доходности. Зачастую рост связан с ценами, а не с развитием технологий. Ценовой рост - «толчок» для всех участников рынка - в отличии от развития и технологического прорыва, который может вывести инновационные компании «в отрыв» от всех, создав надежный плацдарм для постоянного роста».
Вернуться к списку новостей