28 февраля – 2 марта 2018 года
Белокуриха, санаторий «Сибирь»
Условия участия

28 февраля2 марта 2018 года

Белокуриха, санаторий «Сибирь» 

"Энтузиастов" стало больше на 2%" - Виктория Давитаиа о российских покупателях

Вернуться к списку новостей

27 Декабря 2017

"Энтузиастов" стало больше на 2%" - Виктория Давитаиа о российских покупателях

Директор по работе с клиентами крупнейшей в мире исследовательской компании GfK Rus Виктория Давитаиа подтвердила свое участие в Зимней зерновой конференции в Белокурихе 2018, которая пройдет с 28 февраля по 2 марта. 

Исследования компании GfK - это всегда интереснейший предмет для изучения, а уж тем более для производителей. Ведь покупательское поведение россиян меняется и зачастую гораздо стремительнее, чем мы думаем.

Виктория Давитаиа в качестве эксперта примет участие в Зимней зерновой конференции во второй раз. В прошлом году, на юбилейном форуме в своём докладе она отметила, что россияне стали разборчивее не только в покупках, но и том, где эти покупки делать. Тогда мы говорили, как кризис изменил потребительские предпочтения жителей нашей страны. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Сохранился ли интерес к домашней выпечке у россиян и, как следствие, рост потребления муки, сахара и разных пищевых добавок? Что изменил 2017-ый год в покупательском поведении и куда движется потребительский рынок продовольствия - о последних исследованиях и прогнозах компании с мировым именем будут говорить в первый день работы XI Зимней зерновой конференции, на второй сессии, посвященной итогам года и конъюктуре рынка зерна. Модератором сессии выступит Генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. У Виктории Давитаиа будет первый доклад в этой части работы конференции.

Директор по работе с клиентами крупнейшей в мире исследовательской компании GfK Rus Давитаиа Виктория подтвердила свое участие в Зимней зерновой конференции в Белокурихе 2018

Из последних исследований покупательского поведения компании GfK Rus известно, что сегодня каждая пятая семья в России заинтересована в низких ценах и промо-акциях. А ведь именно на долю таких покупателей приходится 16% товарооборота всей страны. Эксперты GfK изучили данные о покупках. Смотрели размеры чеков, ценовой сегмент товаров, то есть "эконом" ли он класса, или "премиум", учитывали и частоту покупки. Затем с огромным количеством покупателей были многочасовые интервью, выспрашивали и об удобствах совершения покупок и даже об атмосфере в магазинах. В результате — исследователи выделили условные модели покупательского поведения в России.

«Традиционалисты» - эти покупатели доверяют исключительно собственному опыту, будь то вопрос выбора товара или магазина. В России таких 13%.

«Деловые» покупатели - это завсегдатаи гипермаркетов. Покупки они предпочитают делать раз в неделю и, как правило, все в одном месте. Таких россиянин у нас 10%, и бренд для них незначителен: не будет привычного товара - возьмут другой похожий не моргнув и глазом.

Возрастные люди в своём большинстве относятся к «рутинным» покупателям — выбирают только те магазины и марки, которые проверены временем. Таких у нас тоже 10 %.

А вот «целенаправленных покупателей» в России порядком больше - 16%. Эти люди совершают покупки регулярно и часто, но самое главное - понемногу. 

Магазин у дома, вопреки расхожему мнению, выбирают только 6% жителей нашей страны - это «любители комфорта». 

Что интересно, ровно столько же «увлеченных закупкой» — это россияне, которые выбираются на шоппинг в крупный ТЦ всей семьей.

Покупателей, которые от этого шоппинга ещё и удовольствие получают, исследователи отнесли к «энтузиастам». Это самый крупный с точки зрения выручки сегмент покупателей. За последние полгода он вырос на 2%. Сегодня его доля - это пятая часть всего товарооборота России. С одной стороны - это самый лакомый кусок для продавцов - покупатель, который не ограничен в деньгах, легко пробует новинки и расширяет свою и без того немаленькую корзину. В то же время, именно такой покупатель самый непостоянный. Он настолько увлечен шоппингом, что легко переключается с одного бренда на другой, часто меняет места совершения покупок, так что заслужить лояльность такого «энтузиаста» достаточно тяжело.


генспонсоры на синем.jpgГенеральный спонсор конференции компания СиСортГенеральный спонсор конференции завод Ромакс
XI Зимняя зерновая конференция состоится в городе-курорте Белокуриха (Алтайский край) с 28 февраля по 2 марта. 
Это самая крупная за Уралом экспертная площадка для формирования стратегий развития предприятий зерновой отрасли России и принятия эффективных управленческих решений.  
Организаторы конференции: Правительство Алтайского края, Союз зернопереработчиков Алтая, ООО «Алтайские мельницы», Институт конъюнктуры аграрного рынка и ООО «ПроЗерно». Мероприятие проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ. 

Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Контакты

Все вопросы по участию в конференции:

Елена Воропаева: voropaeva@altfair.ru

тел.: +7 (3852) 60-03-79; +7-902-140-04-74

Место проведения:санаторий "Сибирь",
г. Белокуриха, ул. Славского, 67

+7 (3852) 60-03-79

Зерновая конференция
в соцсетях:

fb.com/wgc.belokuriha

VK:publiczzk22